Чонг

Чонг

Чонг – герой боец в игре Mobile Legends. Черный яростный дракон.

Я скорее предам мир, чем позволю миру предать меня.
Доброта – самый верный путь к гибели.

История Чонг

В восточном мире, полном жизни, древний и могущественный Великий Дракон укрывает весь континент, чтобы его народ мог хорошо жить в этом раю свободы. В звездную ночь метеорит проносится по небу, и Великому дракону в алтаре драконов вдруг становится не по себе.

“Черный Дракон хотел уничтожить алтарь Дракона и господствовать над Речными землями Кадии” чередование лет принесло мстителя в пророчестве, и Речные земли Кадии столкнутся с беспрецедентной катастрофой.

В отдаленной запретной области Души Дракона обратная шкала, запечатанная на протяжении тысячелетий, наконец привлекла Повелителя перевоплощений. Память о прошлой жизни и судьба этой жизни подобны драме, которая продолжает течь через ум Чонга, и огромное количество энергии начинает течь через его тело. Затем Чонг медленно открыл глаза.

Он уже вспомнил свою предыдущую жизнь и начинает постепенно восстанавливать свои силы. Сила, идущая от обратной шкалы, продолжает хлестать. Поглощая эту желанную силу, Чонг погружается в воспоминания: педантизм и консерватизм своего учителя; глупость и трусость своего младшего ученика; а затем Скрытая угроза за этой, казалось бы, мирной эпохой. Он не может удержаться от смеха. Более десяти лет спустя приречные Земли Кадии не становились сильнее под предводительством великого дракона. То, что принесло подъем Южной Бездны и восстановление сил зла, – это грядущий огонь войны. Драка может вспыхнуть в любой момент.

Кадия Риверленд, всегда почивающая на лаврах, так мала и полна опасностей. Чонг шаг за шагом поднимается по ступеням алтаря, и с каждым шагом его сила становится все сильнее. Обратная шкала постепенно пожирает его тело, но он не выказывает никакого страха. Вместо этого он наслаждается болью и мучениями, хотя он ясно знает, что древний Черный Дракон на обратной шкале будет контролировать его сознание. Тело Чонга начинает мутировать. Чешуя пронзила его плоть и дико выросла. Он чувствует, что его внешний вид меняется медленно, но две силы в его теле все еще не могут быть объединены органично. Усиливающаяся боль почти разрывает тело Чонга на части, и его сознание было разъедено обратной шкалой и исчезло. Но Чонг все еще настаивает. Он знает, что то, чего ему не хватает, скоро придет.

В непрерывном разрыве он начинает терять сознание, и хлещущая сила превращает запретную область Души Дракона в руины. В его момент, во имя Великого Дракона, восточные бойцы, пришедшие остановить Чонга, также прибыли. Теперь все знают, что если Черный Дракон не будет остановлен от воскрешения, то Речные земли Кадии столкнутся с неизбежной катастрофой. Однако Ло и, который лежит в засаде, использует круг Ло Инь Ян, чтобы заманить в ловушку Цзилуна и других. Только Тан Вань Ван спасается от этого благодаря своим ловким движениям тела. Чонг вот-вот полностью подчинится сознанию Черного Дракона в полном объеме и впадет в безумие.

В этот критический момент Ван ван вынимает некогда принадлежавший Чонгу сувенир, который является изначальным духом с тусклым блеском. Ван ван никогда не сомневался в истинной природе Чонга. Она твердо верит, что Чонг не так уж отвратителен, как все думают, и его разум был поглощен обратной шкалой. Пока изначальный дух возвращается, Чонг может вернуться к тому, чем он был раньше. Она бросается к Чонгу, который неуправляем и безумен, с изначальным духом, и помещает его в тело Чонга

После сильного света он начинает восстанавливать свое здравомыслие и также узнал взрослого Тан Вань Вана. Чонг поворачивается к Ван-Вану, который выжидательно смотрит на себя. В его глазах появляется сложный взгляд. К всеобщему удивлению, Чонг не изгоняет из своего тела обратную шкалу, а полностью сочетает в себе изначальный дух и его. Придя в себя, Чонг не только не дал древнему Черному Дракону поглотить его собственное сознание и овладел всей силой обратной шкалы, но и может трансформироваться между двумя формами дракона и человека и стать настоящим свирепым драконом. Все это на самом деле часть его плана. Он воспользовался добротой и простотой Ванван, чтобы позволить ей сохранить изначальный дух, который мог решить его судьбу, и в этот момент завершил все свои планы, воспользовавшись ее безоговорочным доверием.

Обратная шкала возвращается, и появляется черный дракон. У него больше нет слабостей, и единственной целью для него является установление гегемонии. Он взмывает в небо в форме черного дракона. Глядя вниз на эту древнюю землю, он хочет опрокинуть все устаревшие порядки и сделать Речные земли Кадии сильными и богатыми на его пути. Ло и безумно смотрит на черного дракона, летящего в небе. Она знает, что ее давнее заветное желание наконец сбылось и наступает новая эра.

Мир будет помнить только имя того, кто силен, и не будет спрашивать о его первоначальном намерении. Он завоюет все земли Приречья Кадии и будет ждать финального поединка с Великим драконом.

Гайд на Чонг от ML Информатор

Основная выживаемость и соль персонажа – это пассивка.
Когда вы наносите урон врагам скиллами или автоатаками, вы копите пассивку Эссенции Ша, которая также накапливаеться АОЕ скиллами. То есть, если вы наносите урон 1 скиллом 4 врагам, то получаете 4 заряда Эссенции Ша. Когда вы полностью накопите пассивку, вы получаете бонус в виде 20% дополнительного вампиризма от скиллов и +40% к скорости передвижения(понять, накоплена пассивка или нет, вы сможете по особой шкале под шкалой здоровья). Но этот бонус заканчивается очень быстро, если вы не будете поддерживать его скиллами или автоатаками.
Ещё есть вторая пассивка – Метки Ша, когда вы наносите урон врагам от автоатак или со скиллов, вы ставите одну метку Ша, когда вы поставите 5 меток, вы наносите урон врагам и отхиливаете себя, чем меньше вашего ХП – тем больше отхила. Эффект регенерации можно увеличить вампиризмом от навыков(2 перк Эмблем бойца, Топор кровожадности, пассивка Ша) ибо наша пассивка тоже наносит урон врагу, в следствии двойной хил от пассивки.
Эффект посоха не работает. Оракул работает. Пассивка без КД(Перезарядка) и метки ставятся массово, то есть можно получить массовый хил. Хил можно получить и от уже мертвого врага если вы убьете его раньше срабатывания пассивки.
1 Скилл –
Чонг наносит удар вокруг себя. Урон увеличивается если вы задеваете цель на ободке скилла. Если же будете бить в центре скилла – урона будет меньше.
Отхил с крипов уменьшен на 40%, например: если у вас 20% вампиризма, и вы наносите 1000 урона, то вы не получаете 200 отхила с крипов, только 80. Ульта не увеличивает урон, но увеличивает диапазон скилла.
Если вы задеваете краем скилла врага, то он получает 2 метки Ша.
2 Скилл –
Чонг наносит урон в указанном направлении, а после каста(использования) скилла вы получаете бонус – ваша следующая атака с руки увеличивается на 40%. Чем больше вы задеваете врагов этим скиллом, тем больше вы получаете бонус урона к автоатаке(до 200%). Работает на лесных крипах.
Усиленная базовая атака комбинируется с предметами, то есть эффект Клинка Семи Морей, Бесконечной Битвы, Штормового пояса или физ. вампиризма будут работать. Во время ульты можно за раз вывести 3 душ дракона. Ульта не увеличивает урон.
3 Скилл –
Чонг прыгает в указанную сторону, оставляя под собой зону контроля. Врагов, находящиеся в данной зоне, подбрасывает вверх на секунду.  После прыжка, вы можете ещё раз сделать мини рывок джойстиком в указанное направление.
Ульта не увеличивает урон, только повышает дальность прыжка и диапазон этого скилла.
Ульта –
Чонг превращается в дракона на несколько секунд. За время обращения вы управляете Чонгом как Джонсоном. Если задеваете в этой форме противника – наносите урон и короткий стан(оглушение). В форме дракона сам Чонг получает иммунитет к контролю, а набивка пассивки проходит быстрее. Препятствия(стены) во время ульты можно игнорировать(Можно вылетать за карту). Ульту можно отменить во время формы дракона. После окончания 1 фазы ульты есть мизерный иммунитет ко всему урону и контролю.
После нескольких секунд или при вышесказанной отмене ультимейта Чонг раскрывает свою вторую, усиленную форму, в которой получает дополнительное здоровье, а также бафф скиллов, которые опять-таки рассказаны выше.

Теперь поговорим про сборку и её вариации.
Основной билд(сборка) следующий:

Сапог на Физ/Маг защиту
Топор Кровожадности
Крылья Королевы
Бесконечная Битва
Штормовой Пояс
[Ситуативно]

Да-да, нет урона, но я больше рассчитываю на выживаемость, чем на урон. Если же вам хочется собрать какой-то предмет на урон, то могу только порекомендовать Клинок Отчаяния.
Очередь предметов можно изменить, если она вам не нравится, но рекомендую не менять последовательность сборки хотя бы до первых двух предметов.
Если вас не устраивает сборка в целом, я могу рассказать о причине нужности этих предметов на Чонга.

Топор Кровожадности – Основной предмет, который даёт немалый отхил от скиллов. Рекомендую брать первым предметом.
Крылья Королевы Апокалипсиса – Основной предмет, даёт сильный буст к КД и выживаемости.
Рекомендую брать в любых ситуации матчей.
Штормовой Пояс – Необязательный, но очень полезный предмет. Дает защиту, КД и замедление от автоатаки после любого скилла, подходит для 2 скилла.
Бесконечная Битва – Основной предмет, обладающий множеством бонусов, но основная причина почему мы его берём – это чистый урон после скиллов. Заходит в комбо со 2 скиллом.
Клинок Отчаяния – Необязательный предмет, но брать его ради хорошего урона со скиллов и в комбо с ББ стоит.
Щит Афины – Ситуативный предмет, берется когда у врагов основной урон магический.
Оракул – Необязательный предмет, но покупать его ради хорошего отхила с пассивки и для маг. сопротивления стоит.
Шипованная Броня – Ситуативный предмет, берется чтобы уменьшить поглощаемый урон от ДПС(Урон в Секунду) стрелков(Клауд, например).
Про остальные предметы я ничего не написал, ибо некоторые берутся очень редко, или же просто бесполезны на этого героя.

Эмблемы:
Из эмблем я бы в первую очередь порекомендовал Эмблемы бойца со 2 перком, чисто из-за хорошего вампиризма.
Но если у вас не вкачаны эмблемы бойца, то вы можете взять Эмблемы убийцы с 3 перком, для неплохого отхила и скорости движения при убийстве врага.

Из спеллов я могу порекомендовать эти:
Оцепенение – Подходит для более точного попадания скиллами Чонга и дополнительного контроля.
Отомщение – Выживаемость увеличивается за счет поглощения урона + дополнительный дамаг.
Вспышка – подойдет для резких атак и как эскейп.
Спринт – опять-таки эскейп + возможность догнать вражескую цель.

Ротации карты и Геймплей:
Если вы и ваша команда используете тактику “1 2 2”, то рекомендую пойти на оффлайн(верхнюю линию). Однако при ротации гипперкэрри(1 3 1), вам рекомендуется пойти либо опять-таки на топ(верх), либо на бот(низ). Через мид герой слабый, за счет медленного фарма и отсутствия профита, лучше отдать среднюю линию какому-нибудь мидеру(стрелку, убийце). Как танк или саппорт он не показывает себя хорошо на поле боя, ибо умений для помощи особых нету, не считая пассивки, а также  крайне медленного и ненадежного контроля от 3-его скилла.
На оффлайне же Чонг очень хорошо стоит за счет неплохой выживаемости и вампризима с быстрым КД навыков, что дает ему возможность агрессивно играть против вражеских лайнеров.

Комбинаций на этом герое очень мало, но основные я вам расскажу.
1-2-3-автоатака
1-3-2-автоатака
Если правильно выполнить это комбо, то отхил с пассивки гарантирован.

За Чонга нет никакой сложной схемы игры. Все что требуется от вас – играть агрессивно против вражеских сололайнеров и набивать пассивку для отхила, что делается довольно просто. Но не стоит играть слишком уж агрессивно, вас могут спокойно зонить, вследствие чего получать отхил вы не будете. Во время тимфайтов постарайтесь быть в центре сражения, вносить импакт, инициировать как можно больше. При этом ваша главная роль (хотя бы в начале матча) – держать лайн и фокусить вражеских коров. 

Как контрить:
Чонг контрится антихилом, также как и Руби, Тамуз и несколько других бойцов. Также его легко вырезают стрелки по типу Кэрри или Клауда, которые наносят эквивалентный урон от кол-ва ХП. Также не позволяйте этому бойцу стакать на вас свою пассивку, старайтесь избегать его скиллов, и все у вас будет хорошо.

Вот и гайд подошел к концу. Огромное спасибо тем, кто помогал мне в этом гайде, если бы не они, вы бы увидели довольно примитивный текст с кучей синтаксических, грамматических и орфографических ошибок. Хотя они наверняка все равно будут, ибо эти работники исправляли все ночью и могли сделать еще хуже…

Источник : https://vk.com/infoml?w=wall-164740428_205678

Подписывайся на нас вконтакте и facebook, а также заходите на наш основной сайт MetaPlay.ru, где мы собрали базу по многим мобильным играм, а также актуальные новости из мира киберспорта.
0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий